Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Закрыть
>Поставщикам

Поставщикам - стать партнером

Поставщикам - стать партнером

  • postavchik
Закрыть
Цена по запросу

Заполните форму для обратной связи

Ваши ФИО: *
Телефон: *
E-mail: *
Область ввода:

 

Что вы продаёте?

 

Вы хотите предложить нам что-нибудь интересное? Для этого необходимо уметь ясно и четко излагать свои мысли —   все вопросы с поставщиками решает руководитель. Как вы понимаете, это занятой человек, который очень не любит, когда ему полоскают мозги или отвлекают от работы пустыми разговорами. Поэтому вначале ознакомьтесь с обращением директора компании к поставщикам и партнёрам: 

 

 

— Звонить точно не надо — мы никогда ничего не покупаем «на слух». Самый оптимальный вариант — написать email  на адрес ceo@svarportal.ru, предварительно прочитав эту страницу. Да, это обязательно. Но есть и плюс — после её прочтения ваши продажи вырастут в 2 раза.

 
 

Самое главное — тема вашего письма. Каждый день мы получаем не менее двадцати писем с заголовками «Коммерческое предложение», «Руководителю», «Прайс», «Выгодные цены», «Сотрудничество» и так далее. Все эти письма без прочтения идут в папку «Спам». А знаете, почему?

 
 

Если сохранять эти «письма счастья», то через месяц у вас будет около пятисот «Коммерческих предложений» и «Выгодных цен». А что с ними делать? Как, спустя полгода найти нужное предложение? Открыть и прочитать все письма? О, нет... 

 

 

Правило №1: Тема вашего послания должна давать четкое представление о том, что содержится внутри и однозначно указывать на то, что вы продаёте.

 

 

Идём дальше. Представьте себе  почтовый ящик. Там лежит около тысячи писем от поставщиков. Угадайте, как мы ищем нужное? Правильно, надо ввести  в поиск ключевое слово и нажать «Enter».

 

 

Правило №2: Тема вашего письма должна содержать грамотно подобранные ключевые слова.

 

 

Например, если вы продаёте компресоры то не надо мудрить и писать «качественные винтовые поршневые коаксиальные бесмаслянные компресоры со склада в Москве», напишите просто «компрессоры». А подробности — уже внутри письма. 

 

 

Следующая рекомендация касается непосредственно названия вашей компании. Все понятно — имидж, корпоративный дух, любимая работа и всё такое. Но, если честно, вашему покупателю глубоко  все равно, что вы называетесь «Юнимакро Пластокрендель Лимитед Эдишен Ййехоу Свартехнология Наноопт Эко-плюс СверхГарант» — ему нужна лишь ваша продукция, да и то не всегда. Тема письма — всего одна строчка, глупо расходовать драгоценное место на бесполезную информацию.

 

 

Правило №3: Не нужно указывать в теме письма названии вашей компании — покупателю оно ни о чём не говорит.

 

 

Разумеется, предыдущий совет совсем не призывает вас «терять себя» и становиться безликим продавцом электродов или воды для офисов. Наоборот, каждый постоянный покупатель в глубине души мечтает о своём персональном менеджере.

 

 

Правило №4: В теме письма обязательно должно быть ваше имя и номер рабочего или даже личного телефона.

 

 

Как вы думаете, зачем в теме письма указывать номер? Потому, что надобность в вашей продукции может возникнуть в любой момент. А теперь представьте — нам резко  резко потребовалось 20 тонн электродов OK 46 в 4,0 мм. Мы заходим в  почту  в папку «Поставщики/ESAB», правильно? 

 

И вот здесь можно просто прочитать в теме письма «электроды Эсаб. Сергей. 8 909 999-99-99», а не ждать, пока загрузится и откроется всё письмо с прайсами и прочей ерундой. Поэтому напишите  свой телефон сразу в теме письма. 

 

Приведу конкретный пример. Если бы я хотел сделать рассылку со своими услугами, то все письма имели бы следующую тему: Промышленное оборудование инструменты материалы Александр 8-906-780-3502

 

 

Из вышесказанного можно сделать вполне логичный вывод, что хорошая тема письма — это залог успеха и хороших продаж. Вы согласны?

 

 

На самом деле — ни хрена подобного. Хорошая тема — это всего лишь шанс, что ваше письмо кто-нибудь прочитает. Как вы понимаете, вся «соль» вашего предложения должна находиться внутри.

 

 

 

P.S.

Текст на данной странице не является уникальным, взят на просторах всемирной сети, так как соответствует логике  и   духу авторов. На самом деле это шутливая форма изложения не имеет ничего общего с реальностью, только отчасти. Наш портал заинтересована в поставщиках, потому что является молодом "растущим организмом". Поэтому звоните , пишите, все рассмотрим , по слушаем, почитаем, потрогаем, испытаем, проверим и будем поставлять.